Внедрение CRM-системы
Что такое Битрикс24?
Bitrix24 — это комплексный набор инструментов, предназначенных для эффективного управления компанией и бизнес-процессами. С помощью этой CRM вы сможете оптимизировать и полностью оцифровать такие процессы, как продажи, маркетинг, управление персоналом, коммуникации, аналитика, хранение данных и многое другое.
Возможности сервиса «Битрикс24»:
В Bitrix24 собраны все необходимые функции для систематизации и улучшения процесса продаж. Давайте рассмотрим ключевые из них.
Воронки продаж
Воронка продаж представляет собой систему этапов, через которые проходит потенциальный клиент от первого контакта до завершения сделки. Bitrix24 позволяет настраивать индивидуальные воронки для лидов, компаний, контактов и сделок. Правильно настроенная воронка продаж обеспечивает максимальную эффективность взаимодействия с клиентами.
Коммуникация с клиентами
Для взаимодействия с клиентами Bitrix24 предлагает широкий спектр инструментов. Вы можете подключить к CRM любые каналы связи: телефоны, мессенджеры, социальные сети, открытые линии и многое другое. Менеджеры отдела продаж смогут отвечать на входящие сообщения из всех каналов непосредственно на портале. История переписки и аудиозаписи звонков автоматически сохраняются, что позволяет объективно оценивать работу сотрудников.
Аналитика данных
Bitrix24 не только собирает все данные по взаимодействию с клиентами, но и автоматически формирует разнообразные отчеты. Это позволяет оценить эффективность работы операторов и перспективность различных каналов коммуникации.
Инструменты Bitrix24 для оптимизации продаж
Маркетинг — одно из ключевых направлений работы многих компаний. Bitrix24 помогает оптимизировать задачи в этой области.
Сквозная аналитика
С помощью этого инструмента вы сможете отслеживать эффективность всех рекламных каналов. Данные собираются из таких сервисов, как Google Ads и Яндекс Директ, а также из социальных сетей. В отчетах вы сможете увидеть показатели по клиентам, продажам, эффективности менеджеров, стоимости рекламы и влиянию трафика на продажи.
Создание сайтов
Создайте собственный сайт компании без специальных навыков. Все необходимые инструменты собраны в одном месте и понятны даже новичкам. Созданный сайт автоматически синхронизируется с CRM, а также есть возможность создания полноценного интернет-магазина.
CRM-маркетинг
Этот инструмент позволяет сегментировать клиентскую базу и настраивать индивидуальные рекламные кампании и рассылки для каждой группы. Таким образом, вы сможете реализовывать различные маркетинговые стратегии, используя всего один инструмент — Bitrix24.
Инструменты Bitrix24 для маркетинга
Организация рабочего процесса — одна из самых сложных и актуальных задач для руководителей. Bitrix24 предлагает обширный набор инструментов для постановки и контроля задач, а также ведения отчетности.
Задачи и Проекты
Успех бизнеса зависит от грамотного планирования и четкого выполнения задач. В Bitrix24 сотрудники могут планировать работу и контролировать выполнение проектов с помощью раздела «Задачи». Все задачи можно разделить по проектам в зависимости от направления работ.
Гант
Диаграмма Ганта наглядно отображает последовательность задач проекта с учетом планируемого и фактически потраченного времени. Это позволяет быстро определить стадию проекта и объективно оценить работу сотрудников.
Канбан
Виртуальная доска Канбан позволяет вручную разделить все задачи проекта на отдельные этапы.
Роботы и бизнес-процессы в задачах
Автоматизируйте процесс постановки задач при определенных событиях на портале Bitrix24. Например, робот может автоматически создать задачу для менеджера при поступлении нового заказа или обращения от клиента.
Инструменты Bitrix24 для организации рабочего процесса
Bitrix24 создан не только для оптимизации, но и для автоматизации рабочих процессов. Используя «Конструктор Бизнес-процессов» и «Роботы», вы сможете автоматизировать рутинные операции, такие как обработка лидов, выставление счетов или постановка задач. Эти функции доступны на тарифе «Профессиональный».
Автоматизация
Bitrix24 также является универсальным облачным хранилищем, где вы можете сохранять документы и многое другое. Для удобного хранения и совместного доступа к файлам в CRM реализован раздел Bitrix24.Диск. У каждого пользователя есть доступ к двум типам хранилищ:
Мой диск
— это личное хранилище для каждого пользователя.
Общий диск
— это хранилище файлов, доступное всем пользователям портала. По умолчанию все сотрудники могут редактировать файлы, папки и документы.
Хранение данных
В Bitrix24 собраны все необходимые инструменты для быстрой и удобной коммуникации внутри компании.
Чаты
Раздел выполняет функцию мессенджера для сотрудников. Существуют два типа чатов: «Закрытые» и «Открытые».
- Закрытые — чаты для ограниченного круга сотрудников, не отображаются в общем списке. Пригласить новых участников может только владелец чата или администратор.
- Открытые — чаты, в которые может вступить любой сотрудник и которые отображаются в общем списке.
Живая лента
Этот раздел выполняет функцию ленты новостей, где вы можете делиться новостями, проводить опросы и устраивать голосования.
Панель уведомлений
Сотрудники не пропустят важные события на портале благодаря этому разделу, который уведомляет о комментариях в задачах, сообщениях в чатах и других событиях.
Коммуникации
Bitrix24 объединяет все необходимые инструменты для эффективного управления бизнесом, делая рабочие процессы более простыми и продуктивными.
Опыт внедрения CRM-систем нашей компанией более 10 лет.
На текущий момент являемся официальным партнером Битрикс24.
Нашими клиентами являются
- АвтоМодаТюнинг
- Прайм-стоматология
- Элекс-Мебель